ПРОГРАММА КУРСА –
15 ЛЕТ ОПЫТА СЖАТЫЕ В 90 минут
Зачем вообще нужен РОП и его ключевые задачи
РОП и собственник компании. Взаимодействие
Система отдела продаж. Какая структура должна быть в отделе продаж
Показатели - сколько должно быть менеджеров и сколько они должны получать заявок. Какая должна быть конверсия на каждом этапе.
Вступление в должность РОПа
Эталонные конверсии для разных ниш
Ценный конечный продукт РОПа
Расследования в отделе продаж. Или что делать если статистики падают
Как РОП должен управлять отделом продаж
Бонус - книга "Секреты взрывных продаж недвижимости"
Ошибки и проступки. Штрафы в отделе продаж.
Общий чат с РОПами, куда будут постоянно приходить интересные темы для планерок, игр и т.п.
Из чего еще состоит ценный конечный продукт РОПа и как его создавать
Карьерный рост РОПа. Куда расти.
Найм. Где найти того самого РОПа