АКАДЕМИЯ РОПа:
Онлайн-практикум
Руководитель отдела продаж
Основанный на авторской методике
основателя агентства Peak Performance
Получите инструменты и знания, необходимые для достижения результата Х10 в отделе продаж
Практикум ДЛЯ ТЕХ, КТО НАЧИНАЕТ СВОЙ ПУТЬ К СТАБИЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА
Все, кто продает свои товары и услуги и понимает, что вырасти можно только с мощным отделом продаж
КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА
Целью которых является увеличение входящего финансового потока в компанию
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
Кто непосредственно управляет процессами продаж и готов к кратному росту результата
РОП - всему голова и причина всего в отделе продаж
Это главный человек, который руководит отделом продаж и несет ответственность за все, что происходит в отделе продаж. Поэтому, или вы управляете РОПом, знаете, что от него требовать и как это делать, а он в свою очередь четко понимает, как это делать, на какие показатели смотреть, как управлять менеджерами и т.д., или же - вы получаете отдел хаоса, а не отдел продаж.
ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Непонимание за что вообще отвечает РОП
Неумение РОПа руководить командой
Неумение руководить РОПом
Нет четкой системы (методологии) в отделе продаж
Отсутствие прогнозирования (планирования) результатов
Нет понимания почему что-то получается, или не получается. Почему план выполняется, или не выполняется
ПРОГРАММА КУРСА –
15 ЛЕТ ОПЫТА СЖАТЫЕ В 90 минут
Зачем вообще нужен РОП и его ключевые задачи
РОП и собственник компании. Взаимодействие
Система отдела продаж. Какая структура должна быть в отделе продаж
Показатели - сколько должно быть менеджеров и сколько они должны получать заявок. Какая должна быть конверсия на каждом этапе.
Вступление в должность РОПа
Эталонные конверсии для разных ниш
Ценный конечный продукт РОПа
Расследования в отделе продаж. Или что делать если статистики падают
Как РОП должен управлять отделом продаж
Бонус - книга "Секреты взрывных продаж недвижимости"
Ошибки и проступки. Штрафы в отделе продаж.
Общий чат с РОПами, куда будут постоянно приходить интересные темы для планерок, игр и т.п.
Регламенты и скрипты
Боевые планы
Из чего еще состоит ценный конечный продукт РОПа и как его создавать
Мотивация
Карьерный рост РОПа. Куда расти.
Найм. Где найти того самого РОПа
Игоры в отделе продаж
Как поднять продажи
Статистики и отчеты РОПа
ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ КУРС?
Да просто потому, что других нет... нет книг/курсов/методологий именно для руководителей отделов продаж, которые были бы применимы для российских реалий. Этот курс создан не теоретиками, а реально практикующим человеком, который прошел весь путь от менеджера отдела продаж, до коммерческого директора в найме и собственника бизнеса.
ПОЧЕМУ ИМЕННО Сейчас
Потому что каждый день промедления и не наведения порядка в отделе продаж, стоит любой компании +- 100% недополученной прибыли. Почему? Потому что, как показала практика можно поднять конверсии в отделе продаж в 2 раза внедрив нормальное управление. А еще можно правильно работать с отказниками и вытянуть еще + 20% оттуда. И что важно, эти инструменты не требуют дополнительного вливания денег. А где-то даже экономят рекламный бюджет.
Главное - это то, что ваша "слепая" зона в виде отдела продаж, перестанет быть "слепой", вы будете четко понимать что и как делать дальше.
49990 ₽
Новая цена
29990 ₽
Онлайн-практикум
Руководитель отдела продаж
Связаться:
Соц.сети:
© 2023 All rights reserved