Строим эффективные отделы продаж и маркетинга для застройщиков
8 (919) 525-06-53
Главная / Кейсы / ООО СЗ «Содружество»
Увеличили объем продаж более чем в 5 раз за 6 месяцев
Застройщик занял до 30% доли рынка ипотечных сделок города
ООО СЗ «Содружество» г. Благовещенск
РЕЗУЛЬТАТЫ СОтрудничества
Было:
5
Среднее количество продаж квартир в месяц
0
Сделок с июня по август 2022
Сентябрь 2022 г.
Стало:
24
Среднее количество сделок в месяц. В пиковые месяцы – до 33
Май 2023 г.
Каждый менеджер ежедневно получает от 3 до 5 КВАЛ заявок. Средняя стоимость заявки = 2 500 рублей
Выстроена система лидогенерации
Подключена телефония, возможность прослушивать звонки менеджеров. Средняя конверсия из заявки в сделку составляет 5,7%
Внедрена CRM система Битрикс 24
– 4 менеджера по продажам
– 1 ипотечный менеджер
– специалист отдела контроля качества
Построен отдельный павильон рядом со стройкой для ОП
Есть понимание ЦКП каждым сотрудником
Описаны регламенты работы
По данным от банков (подсчет количества ипотечных сделок): объем продаж СЗ Содружество составляет 30% доли рынка города. В сравнении находится еще 7 застройщиков.
Этапы СОтрудничества
Анализ текущей ситуации и предварительные варианты решения для СЗ "Содружество".
Консультация
[1]
Продемонстрировали работу текущего отдела продаж и применяемые им инструменты.
Экскурсия
[2]
Диагностическая карта со вскрытием "слепых зон" в текущем департаменте коммерции.
Детальная диагностика
[3]
Составлен и утвержден конкретный план действий для решения проблемных зон в конкретных бизнес-процессах с приоритетами выполнения.
Дорожная карта
[4]
Описание, анализ и исследование болей, потребностей и интересов
Портрет целевой аудитории
[5]
Разработаны концепция ЖК, сайты, каталоги, презентации, новый фирменный стиль, концепция отдела продаж, шахматка, имиджевые и обзорные видео-ролики.
Упаковка жилого комплекса
[6]
Внедрены CRM-система, телефонии с записью звонков, системы сквозной аналитики маркетинга и продаж.
Автоматизация
[7]
Создание, описание и внедрение нормативных регулирующих документов.
Регламенты
[8]
Разработка скрипта первичного звонка, первичного повторного звонка, второго звонка, закрытия сделки; обучение менеджеров: механики продаж, продукт; ежедневные отчеты, внедрение статистик, рабочие встречи, расследования, мотивационная игра, ракетные часы, боевые планы.
Построение отдела продаж
[9]
Партнерские продажи
[13]
Разработка партнерской программы, обучения и презентаций для агентов, регламента работы, сбор общих чатов, еженедельные встречи, презентации
Онлайн: таргетированная, директ (КМС + РСЯ); офлайн: сми, ТВ, радио, баннеры, презентации, рассылки, цепочка прогрева.
Разработка и запуск рекламных кампаний
[12]
Мониторинг медиа рынка города, определение ключевых партнеров, формирование медиаплана.
Медиапланирование
[11]
Создание профиля должности РОПа и МОПа, системы мотивации РОПа и МОПа, система адаптации, регламента работы, внедрение дресс-кода; найм РОП, МОП, маркетолог.
HR-подразделение
[10]
ОБЪЕМ ПРОДАЖ СЗ «СОДРУЖЕСТВО» ПО МЕСЯЦАМ
(количество проданных квартир)