Анализ текущей ситуации и предварительные варианты решения для СЗ "Содружество".
Продемонстрировали работу текущего отдела продаж и применяемые им инструменты.
Диагностическая карта со вскрытием "слепых зон" в текущем департаменте коммерции.
Составлен и утвержден конкретный план действий для решения проблемных зон в конкретных бизнес-процессах с приоритетами выполнения.
Портрет целевой аудитории
Описание, анализ и исследование болей, потребностей и интересов
Упаковка жилого комплекса
Разработаны концепция ЖК, сайты, каталоги, презентации, новый фирменный стиль, концепция отдела продаж, шахматка, имиджевые и обзорные видео-ролики.
Внедрены CRM-система, телефонии с записью звонков, системы сквозной аналитики маркетинга и продаж.
Создание, описание и внедрение нормативных регулирующих документов.
Разработка скрипта первичного звонка, первичного повторного звонка, второго звонка, закрытия сделки; обучение менеджеров: механики продаж, продукт; ежедневные отчеты, внедрение статистик, рабочие встречи, расследования, мотивационная игра, ракетные часы, боевые планы.
Разработка партнерской программы, обучения и презентаций для агентов, регламента работы, сбор общих чатов, еженедельные встречи, презентации
Разработка и запуск рекламных кампаний
Онлайн: таргетированная, директ (КМС + РСЯ); офлайн: сми, ТВ, радио, баннеры, презентации, рассылки, цепочка прогрева.
Мониторинг медиа рынка города, определение ключевых партнеров, формирование медиаплана.
Создание профиля должности РОПа и МОПа, системы мотивации РОПа и МОПа, система адаптации, регламента работы, внедрение дресс-кода; найм РОП, МОП, маркетолог.
По данным от банков (подсчет количества ипотечных сделок): объем продаж СЗ Содружество составляет 30% доли рынка города. В сравнении находится еще 7 застройщиков.